ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЮВЕЛИРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Правильная выкладка драгоценностей в ювелирной витрине позволяет увеличить время ее просмотра и дает наиболее четкое представление о товаре.
Если говорить о «звеньях» торговой витрины, то зачастую предприниматели акцентируют внимание на правилах выкладки, демонстрационном оборудовании и внутреннем освещении. Несомненно, запас знаний в этой сфере дает положительные результаты, но «пространство витрины» не менее важно. Его проработка напрямую влияет на зрительное восприятие витрины и самого магазина.
Закажите расчёт, он бесплатный и ни к чему Вас не обязывает
При входе в магазин, в первую очередь покупатель смотрит на дизайн, затем — на наполнение витрин, и уже после — на сочетание фактур и цветов. Во всем должна присутствовать гармония, некая общая система, при виде которой у человека будут возникать ассоциации с вашим магазином или брендом.
Цветовые сочетания для торговой ювелирной витрины
Если говорить о понятии «цвет», то его концепция заключается в единении с находящимися рядом оттенками. Колорита и эффекта желтому мазку на картине придаст более темный фон.
Если расценивать ювелирную витрину в качестве холста, то здесь важно провести работу над общим фоном, цветовой гаммой стен торгового помещения и демонстративного оборудования.
Если оборудование и витрина выполнены в белом цвете, а интерьер — светлых оттенков, то драгоценности на таком фоне будут «играть», выглядеть «чистыми».
Для выделения торговых групп и акцентирования некоторых витрин можно изменить фон, подобрав более насыщенный тон. По такому принципу можно оформить наружные и акцентные витрины в соответствии с ходом движения клиента (если магазин большой).
В маленьком ювелирном магазине фон всех витрин можно сделать контрастного цвета. Оптимальный вариант — фирменный цвет.
Для фона торговых витрин можно применить отдельные плоскости, изготовленные из ПВХ или МДФ. Для этого их необходимо выкрасить в нужные цвета по системе RAL, вставить в витрины и периодически менять, учитывая задачи магазина и проводимые в нем мероприятия.
Если в торговом помещении стены насыщенного цвета, то фон витрины лучше сделать белым, а демонстрационное оборудование — цветным. Это достаточно сложная система подборки цветов, используемая магазинами сегмента «премиум».
Необходимо помнить, что даже декор ювелирного магазина может оттолкнуть одну аудиторию и привлечь другую.
Какое бы цветовое решение вы не выбрали, учитывайте цветовой баланс и вашу целевую группу, чтобы правильно донести визуальный посыл и выделить свой магазин.
Чтобы заказать и купить в Санкт-Петербурге ювелирные прилавки, обращайтесь по контактным телефонам или приезжайте в гости на производство.
Нужна консультация? Звоните!